Отследить заказ

В личном кабинете

После оформления заказа, мы уведомляем вас о каждом этапе движения в WhatsApp, чтобы вы всегда знали, где находится ваша покупка.

  • Выкуплен - Ваш заказ был выкуплен у производителя или маркетплейса.
  • Прибыл в Москву - Товар прибыл в Москву и проходит финальные проверки.
  • Передан в курьерскую службу - Заказ передан в курьерскую службу для доставки до вашего города.

На каждом этапе вы будете автоматически получать уведомления по статусам в WhatsApp, также статусы о заказе отображаются в вашем личном кабинете.

Пожалуйста, корректно указывайте номер телефона, для того чтобы мы могли связаться с вами для подтверждения заказа и отправки информации о статусах через мессенджеры. Все заказы подтверждаются через WhatsApp.

 

По России 

Для того, чтобы отследить свой заказ перейдите на сайт CDEK и введите номер посылки, который мы вам отправили. Если у вас нет трек-номера, напишите нам в телеграм-бот

 

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА 

  1. Курьерская доставка CDEK. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.

  2. Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа. 

Рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по трек-номеру на сайте выбранной логистической компании. Срок хранения Заказа устанавливается «Правилами оказания услуг логистической компании» (уточняйте на сайте). Если Вы не успели забрать заказ, повторная отправка осуществляется за счет клиента.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка
Заказ в один клик

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином