- Главная
- Отследить заказ
Отследить заказ
В личном кабинете
После оформления заказа, мы уведомляем вас о каждом этапе движения в WhatsApp, чтобы вы всегда знали, где находится ваша покупка.
- Выкуплен - Ваш заказ был выкуплен у производителя или маркетплейса.
- Прибыл в Москву - Товар прибыл в Москву и проходит финальные проверки.
- Передан в курьерскую службу - Заказ передан в курьерскую службу для доставки до вашего города.
На каждом этапе вы будете автоматически получать уведомления по статусам в WhatsApp, также статусы о заказе отображаются в вашем личном кабинете.
Пожалуйста, корректно указывайте номер телефона, для того чтобы мы могли связаться с вами для подтверждения заказа и отправки информации о статусах через мессенджеры. Все заказы подтверждаются через WhatsApp.
По России
Для того, чтобы отследить свой заказ перейдите на сайт CDEK и введите номер посылки, который мы вам отправили. Если у вас нет трек-номера, напишите нам в телеграм-бот
ИНФОРМИРОВАНИЕ О ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА
-
Курьерская доставка CDEK. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
-
Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа.
Рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по трек-номеру на сайте выбранной логистической компании. Срок хранения Заказа устанавливается «Правилами оказания услуг логистической компании» (уточняйте на сайте). Если Вы не успели забрать заказ, повторная отправка осуществляется за счет клиента.